Домой Путешествуем дешёво Системы бронирования билетов и гостиниц: как не остаться в дураках

Системы бронирования билетов и гостиниц: как не остаться в дураках

0
Системы бронирования билетов и гостиниц: как не остаться в дураках

online-flight-booking-600x369

Казалось бы, что может быть проще, чем зарезервировать гостиничный номер или билеты на сайте? Однако даже в таком деле есть подводные камни. Оказывается, системы бронирования в Интернете могут нас обмануть. На какие хитрости идут сайты, и как обойти все ловушки, делая заказ в Сети.

 

Хитрость 1. Цена-хамелеон

Скажем, вы наткнулись на доселе не известный вам сайт и нашли авиабилеты по приемлемой цене. Однако вы не привыкли принимать необдуманные решения, поэтому заходите на знакомые веб-сайты и мониторите, что предлагают они. Убедившись, что первое предложение было самым выгодным, вы возвращаетесь на первый сайт. А цена уже выросла! Как избежать такой неприятности? Осуществляйте поиск, включите в браузере режим «инкогнито». Тогда системы бронирования не смогут проследить, на каких сайтах вы побывали.

Хитрость 2. «Осталось всего 1 место!»

Много сервисов по бронированию гостиничных номеров предлагают «уникальную» возможность заказать комнату «по невероятно низкой цене», мол, она осталась одна-единственная. Не спешите бронировать такой номер. Лучше напрямую связаться с гостиницей или хостелом и спросить про свободные номера. Скорее всего, окажется, что предложений более чем достаточно, и все номера стоят столько, сколько и «последняя».

Воспользуйтесь честной формой от авиасейлс:

[tp_search_shortcodes id=1 origin=»IEV» destination=»PAR»]

Хитрость 3. Ставка на ленивого пользователя

Случается, что юзер открывает первую страницу, видит более-менее приемлемое предложение и сразу же делает заказ. Если у вас куча лишних денег – пожалуйста, поступайте именно так. Однако просмотрите остальные страницы, и окажется, что там есть не менее качественные, но более дешевые предложения. Почему так? Просто Интернет-системы получают процент от продажи, поэтому первые результаты поиска вряд ли будут самыми выгодными для пользователя.

Хитрость 4. Никто не любит спонтанность

Праведное желание купить билеты и больше не волноваться об организационных вопросах может сыграть с вами злую шутку. Если бронировать билет на точную дату, его стоимость может быть несколько завышена. Существует 2 выхода из ситуации. Первый – заказывайте билет заранее, примерно за 3-6 месяцев. Однако такая возможность не всегда есть, поэтому воспользуйтесь функцией «плавающих дат», когда вы бронируете билет не на конкретный день, а на примерную дату (+/-3 дня). В таком случае билеты будут стоить дешевле.

Хитрость 5. «Элитный пользователь»

Если вы пользуетесь техникой Apple, будьте готовы, что ценовые предложения для вас и, скажем, владельца компьютера или телефона другой фирмы будут различаться. Причем не в вашу пользу. Владельцы девайсов Apple считаются «элитными пользователями». Мол, если можешь позволить себе iPhone, то не скупись на билеты. Как обойти эту ловушку? Используйте бесплатные прокси-серверы (список стран, которые предоставляют бесплатные прокси, есть в свободном доступе в Сети).

d5bbc2b9dde1e3c9_shutterstock_95038036.jpg.xxxlarge_2x